Авиашоу 18 августа 2012 года в г.Воронеже.

0

Автор: admin | Рубрика: Это интересно | 07-09-2012

авиашоу 18 августа 2012 г. г.Воронеж

Авиашоу 18 августа 2012 года в г.Воронеже.

 

 

Ни для кого не является секретом, что череда авиационных представлений по территории России в конце лета текущего года была посвящена 100-летию Военно-воздушных сил России. И в г Воронеже 18 августа 2012 г. также  прошло яркое и красочное авиашоу .
 


 

"Я так это небо безумно люблю" - поет Николай Анисимов (о нем подробнее мы поговорим ниже), а я был безумно рад, что оказался в тот момент именно там. Безусловно, это стечение обстоятельств:
- отпуск для меня - бывшего воронежца, а ныне крымчанина, выдался на август;
- случайно увиденное интервью с летчиком СУ-34 по телевидению с анонсом предстоящего мероприятия.
Авиашоу 18 августа 2012 года в г.Воронеже.Плюсом были только неподдельный интерес старшего брата, носившего в свое время голубые лампасы инженера-метеоролога, которого невозможно было накануне оторвать от телевизора во время показа полетов в Жуковском, да безотказность племянницы - скорой на подъем девчушки  (и откуда она только научилась так виртуозно водить свой Matiz, заставляя переживать сидящего рядом отца при малейшей опасности).

А в минусах два единственных пункта, увы, изменить которые мог только дядя откуда-то с неба:
- это пробки, образовавшиеся в результате стремления каждой осведомленной воронежской семьи или пары оказаться на шоу вовремя;
- и конечно же неподвластная даже самым подкованным метеоджеям погода. Именно из-за ее капризов, двигаясь на аэродром к назначенному времени, мы впоследствии разочарованно узнали, что показательные полеты перенесли с 13.00 на 10 часов утра. Об этом, оказывается, дополнительно предупреждали, но мы подъезжали к аэродрому, ни о чем не догадываясь. Стоя в огромном заторе в промежутке между двух рядов высоких деревьев вдоль дороги, мы увидели в оставленном узком коридоре едва уловимые взглядом проносящиеся МиГи и СУшки.  Цели мы достигли, правда для этого нам пришлось спешиться, кое-как приткнув авто на случайно подвернувшееся для стоянки место.
Авиашоу 18 августа 2012 года в г.Воронеже.С нами был мой младший сын Павел, но я понял, что дяденьки, перевалившие за 50 по сроку жизни (я и мой брат), в душе до сих пор остаются детьми. Виталий (так зовут моего старшего брата) восторженно и гордо показывал мне СУ-34, рассказывал мне о возможностях и преимуществах  этого и других самолетов, так живенько перемещаясь от одного крылатого красавца к другому. Надо было бы все записывать или попросить написать его об этом несколько строк для этой статьи. Но я уже далеко и  моей памяти хватило запомнить лишь названия основных марок самолетов.   Меня просто поразили технические характеристики одного из самых современных самолетов  России, того самого СУ-34, и я залез в интернет, основные данные на него привожу вам:

 

Авиашоу 18 августа 2012 года в г.Воронеже.Фронтовой бомбардировщик СУ-34
Масса пустого самолета - 22, 5 т
Макс. взлетная масса – 45 т
Дальность полета – 4000 км
Макс. скорость – 1900 км/ч
Практический потолок -17 км
Точек подвески – 12
Боевая нагрузка – 8 т

 

Несколько слов о видеосъемке.
Итак, с полетами мы пролетели, словосочетание очень родственное, но спасло лишь одно - на земле нам досталось то, что можно было потрогать, а самым счастливым (отстоявшим многовременную очередь) - ощутить себя на несколько минут летчиками, забравшись в кабину стоящих на смотровой площадке боевых самолетов.
Первое о чем я пожалел, что не взял штатив. Правда, за все время пребывания на аэродроме, я не увидел ни одного оператора с этим приспособлением. Это несколько успокаивало, однако качество фильма здорово выиграло бы.
Авиашоу 18 августа 2012 года в г.Воронеже.Второе, снимая панораму с небольшой возвышенности, нельзя не сказать о том, что этим самым возвышением являлось прицепное приспособление для очистки в зимнее время взлетной полосы. Единственное приподнятое место на всем пространстве, которое облюбовал не только я, но и нескончаемый поток ребятишек, снующих вверх-вниз, создавая при этом палубу рыбацкого баркаса далеко не в тихом море (именно из-за качки очень много интересных кадров оказались просто непригодными к просмотру).

Что понравилось. Первое, каждый самолет выглядел привлекательно, хотя, как нам объяснили, это были  действующие машины. Далее, конечно же, возможность посидеть в кабинах боевых машин. Нельзя не сказать о том, что у каждой точки была табличка с указанием марки и характеристика представленной крылатки и обязательно один-два сопровождающих, охотно отвечавших на все вопросы любознательных зрителей, помогавших забраться в кабину и ретироваться оттуда. И поразило то, что не было никаких ограничений на фото- и видеосъемку, ведь раньше об этом по понятным причинам нельзя было и мечтать.

Несколько моментов, которые запомнились мне при съемке и попали в кадры фильма. Почти в самом начале ролика вы не сможете не заметить двух (очевидно солдатиков) в милицейской форме. Их стремительное желание убежать из кадра говорит лишь об одном - их пребывание на взлетном поле с правовой точки очень сомнительно. Но через некоторое время мы снова увидим их - они уже, словно летчики, свыкнутся со свободным полетом и будут спокойно фотографироваться на фоне самолетов.
Следующий момент. К сожалению, переход, который используется для соединения двух смежных отрезков фильма, съел концовку одного из  эпизодов. А получилось следующее - маленькую девочку, облюбовавшую кабину самолета, мама (очевидно под натиском толпы в очереди) пыталась  вытащить из самолета. Девочка упиралась  и пронзительно кричала  "Хочу еще, хочу еще!"   Надо было бы вставить этот крик желания, но общий фон фильма прерывать не принято. За кадром, возможно, родился неподдельный жизненный ориентир и кто знает, как сложится судьба оторванной в тот день от штурвала маленькой мечтательницы.
Авиашоу 18 августа 2012 года в г.Воронеже.Очень приятно было видеть много детей, конечно же, в сопровождении взрослых, большое количество улыбок и доброжелательности на лицах воронежцев, красиво и модно одетых женщин с не меньшим интересом, чем у мужчин, взбиравшихся в кабины самолетов и рассматривавших экспонаты.
И как всегда, объединенные одним на всех флагом и напитком, собираются в свой, сужающийся, к сожалению, с каждым годом круг, ветераны (на фото сверху). Им есть, что вспомнить, поделиться новостями, помянуть и пожелать.
Вонзаются в память слова песни сопровождения видео:
"И землю я тоже, конечно, люблю,
но только когда не по ней, а над нею.
Я летчик!"
Эти строчки объединяют, на мой взгляд не только элиту ВВС - летчиков.  Хороший пилот - это талант, мастерство и наша гордость. И пусть статистика говорит о том, что на подготовку высококлассного летчика требуется минимум 10 лет - он звено, пусть конечное, но звено в общей цепи спецов ВВС: конструкторов, техников, ветродувов и многих других. И  этот сплав дает сегодня результат - Россию уважают и, тужась победить, в который раз проигрывают.
Есть несколько вечных тем на земле, одна из которых - небо. Людям, окрыленным мечтой сотворить, покорить, приручить и был посвящен этот праздник, который я, как мог, запечатлел. Приглашаю вас к просмотру видеоролика. А после просмотра фильма всем, кому понравится песня в исполнении Николая Анисимова, я хотел бы рассказать немного о нем и предоставить возможность послушать некоторые из его песен.

Для тех, кто не знает - маленькая подсказка.  На данном проигрывателе можно регулировать качество воспроизведения ролика.  Изменения происходят, если нажимать на клавишу "HD включено(выключено)" в верхней части экрана.

 


Авиашоу 18 августа 2012 года в г.Воронеже.Николай Анисимов родился в 1966 году в Казахстане, где в то время служил его отец. Детской мечте – стать летчиком-истребителем не дано было осуществиться. Отбор в Черниговское военное уилище летчиков не прошел по зрению, но военным все-таки стал, окончив Ленинградское инженерно-строительное училище. Служба прошла в Белоруссии и сейчас он живет в ее столице – Минске.

Стихи и песни начал писать практически с детства. Всю жизнь гитара – его неразлучная спутница. Большинство своих известных песен написал в тесном содружестве с белорусским композитором-оранжировщиком Сергеем Сухомлиным.

Видеоролик записан на фоне музыкальной композиции Николая Анисимова "Я - летчик".  Всем, кто хотел бы послушать ее в полном объеме, включайте проигрыватель.

 

 

Мне также очень понравилась песня "Борт - 05" в его же исполнении.  Послушайте - вам также понравится!

 

 

Авиашоу 18 августа 2912 г. в г.Воронеже

 
Если вам понравилась статья об авиашоу 18 августа 2012 года в г.Воронеже, оставьте свой комментарий ниже или поделитесь с друзьями в социальных сетях с помощью красивых кнопочек.

FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт

 

рассказать друзьям и получить подарок

Понравилась статья? Не забывайте поделиться с друзьями - я буду Вам очень признателен!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв

ВНИМАНИЕ! Чтобы оставить запись, сложите два числа ниже и впишите ответ в окошко! Так мы поймем, что вы не робот. :-)

Сколько будет 5 да 6 ?
Please leave these two fields as-is: